Маркетинговое агентство EC

Исследование о перспективах квартирных опросов

Мы постоянно работаем над улучшением качества полевых работ. Жизнь меняется, меняются коммуникации и эффективные способы пообщаться с респондентами постепенно устаревают. Вы можете себе представить почтовый опрос? А ведь когда-то это был один из основных способов проведения опросов населения. Нет ничего удивительного и страшного в том, что старые методы уходят в прошлое. Надо просто следить за тем, насколько быстро происходит устаревание этих методов и вовремя от них отказаться. Поэтому кроме изучения новых методов исследований, мы постоянно работаем над тем, чтобы следить за действительной эффективностью существующих методов. С одного такого исследования, посвященного квартирным опросам, мы предлагаем вам ознакомиться. Мы старались, чтобы вам было нескучно это читать.
Made on
Tilda