Неожиданный результат

В 2022 мы проводили исследование отношения потенциальных покупательниц к новым продуктам по уходу за кожей лица, разработанных российской компанией. Для проведения исследования использовалась технология Home test. На некоторое время участницам исследования были выданы образцы продукции. Респондентки должны были использовать образцы так, как используют средства по уходу за кожей лица в повседневной жизни. Затем участницы исследования проходили опрос, в ходе которого оценивали полученную продукцию. Особенность исследования состояла в том, что участниц попросили фиксировать на видео основные моменты использования продукта. Анализ видеоматериалов показал, что участницы исследования допускают множество ошибок при использовании средств по уходу за кожей лица! Этот анализ позволил не просто скорректировать содержание инструкций, прилагающихся к продуктам, но и правильно расставить в них акценты. 

Оставьте сообщение:


    Или свяжитесь с нами
    по телефону:
    +7 (812) 646–54–36

    по электронной почте: esagency@mail.ru office@es812.ru
    Мы в социальных сетях: