В 2022 мы проводили исследование отношения потенциальных покупательниц к новым продуктам по уходу за кожей лица, разработанных российской компанией.
В 2022 году мы провели исследование для одной из ведущих российских компаний-производителей, имеющих собственную сеть магазинов по продаже сумок и аксессуаров.
«Котлета с пюрешкой» — это инициативный проект АИР «Социолайф», который с весны 2020-го ведут компании, исследующие российский рынок.
«Котлета с пюрешкой»: за полгода суточный рацион петербуржца подешевел на 5,5%
Суточный рацион россиян с начала года подорожал на 8% процентов. 15 марта 2021 года члены сети региональных исследовательских компаний «Полстеры.рф» провели
Мы постоянно работаем над улучшением качества полевых работ. Жизнь меняется, меняются коммуникации и эффективные способы…
Я подтверждаю свое согласие с политикой компании в отношении обработки персональных данных