Наши возможности
Мы можем все... Ну, почти все

Можем проводить качественные и количественные исследования всех видов:
  • Личные опросы и тестирование продуктов по технологии Hall-test

  • Личные уличные интервью

  • Рекрутирование респондентов разного уровня сложности

  • Проведение опросов методом «снежного кома»

  • Телефонные интервью

  • On-line интервью

  • Мониторинг потоков

  • Аудит торговых точек

  • Исследования по технологии Mystery shopper

  • Экспертные интервью

  • Home-тесты (домашние визиты)

  • Глубинные интервью

Наши возможности
Мы можем все... Ну, почти все

Можем проводить качественные и количественные исследования всех видов:
  • Личные опросы и тестирование продуктов по технологии Hall-test

  • Личные уличные интервью

  • Рекрутирование респондентов разного уровня сложности

  • Проведение опросов методом «снежного кома»

  • Телефонные интервью

  • On-line интервью

  • Мониторинг потоков

  • Аудит торговых точек

  • Исследования по технологии Mystery shopper

  • Экспертные интервью

  • Home-тесты (домашние визиты)

  • Глубинные интервью

Мы располагаем:

  • Фокус-комнатой
С возможностью организации синхронного перевода и онлайн трансляции групп или интервью

  • Специализированным помещением
Для проведения опросов, тестирований и дегустаций по технологии Hall-test:
Оборудование помещения позволяет проводить подготовку продуктов тестирования, тестировать материалы в режиме онлайн и вести онлайн трансляцию процесса опроса

Так же имеем парк планшетов
для проведения личных интервью

  • Мы работали с различным оборудованием наших заказчиков, в том числе по технологии Eye Tracking

    У нас есть собственные модераторы для проведения фокус-групп,

    экспертных и глубинных интервью.

У нас есть опыт проведения опросов:

  • -1-

    На стадионах

    Перед началом спортивных соревнований (1000 интервью за 2 часа)
  • -2-

    На выставках

    До 1500 интервью за 15 часов работы на выставке «Ярмарка Недвижимости»
  • -3-

    Избирательные участки

    На выходах с избирательных участков (exit-poll) — 300 участков (59 000 интервью)
  • -4-

    Транспортные места

    В пригородных поездах, на вокзалах, аэропортах, автобусных вокзалах, речных и морских портах
  • -5-

    Методом моделирования

    Методом моделирования покупки у товарной полки в магазине, с целью сравнения упаковок на предмет «совпадения до степени смешения»
Обычно, мы проводим сбор данных силами своих сотрудников на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской, Псковской, Новгородской, Мурманской областей и республики Карелия. В остальных регионах России у нас есть партнеры, которые могут провести необходимые работы под нашим контролем.

У нас есть собственные технологии, обеспечивающие контроль качества собираемой информации.
Made on
Tilda