Мы можем все… Ну, почти все.
Мы можем проводить качественные и количественные исследования всех видов:
- Личные опросы и тестирование продуктов по технологии Hall-test.
- Личные уличные интервью.
- Рекрутирование респондентов разного уровня сложности.
- Проведение опросов методом «снежного кома».
- Телефонные интервью.
- On-line интервью.
- Мониторинг потоков.
- Аудит торговых точек.
- Исследования по технологии Mystery shopper.
- Экспертные интервью.
- Home-тесты (домашние визиты).
- Глубинные интервью.
- Фокус-группы.
Мы располагаем:
- фокус-комнатой с возможностью организации синхронного перевода и онлайн трансляции групп или интервью;
специальным помещением для проведения опросов, тестирований и дегустаций по технологии Hall-test.
Оборудование помещения позволяет проводить подготовку продуктов тестирования, тестировать материалы в режиме онлайн и вести онлайн трансляцию процесса опроса;
- парком планшетов для проведения личных интервью.
Мы работали с различным оборудованием наших заказчиков, в том числе по технологии Eye Tracking.
У нас есть собственные модераторы для проведения фокус-групп, экспертных и глубинных интервью.
У нас есть опыт проведения опросов:
- на стадионах перед началом спортивных соревнований (1000 интервью за 2 часа);
- на выставках (до 1500 интервью за 15 часов работы на выставке «Ярмарка Недвижимости»);
- на выходах с избирательных участков (exit-poll) – 300 участков (59 000 интервью);
- в пригородных поездах;
- на вокзалах, аэропортах, автобусных вокзалах, речных и морских портах;
- методом моделирования покупки у товарной полки в магазине, с целью сравнения упаковок на предмет «совпадения до степени смешения».
Обычно, мы проводим сбор данных силами своих сотрудников на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской, Псковской, Новгородской, Мурманской областей и республики Карелия. В остальных регионах России у нас есть партнеры, которые могут провести необходимые работы под нашим контролем.
У нас есть собственные технологии, обеспечивающие контроль качества собираемой информации.